Исх.№   222

от 20 сентября  2010г.

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ  КОМИТЕТА  ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ  КОРРУПЦИИ ДМИТРИЮ  АНАТОЛЬЕВИЧУ МЕДВЕДЕВУ

 

Публикации в прессе

Наши обращения

История вопроса

Расследование

Фотографии

Документы

О нас

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, долевые инвесторы незавершённого строительством Культурно-общественного комплекса «Женский центр» по адресу: Москва, Цветной бульвар, вл. 30, 32-34, объединившиеся в Некоммерческое партнёрство «Цветной бульвар 30, 32-34», вынуждены обратиться  к Вам в очередной раз, так как ситуация с долевыми инвесторами в центре столицы приобретает, не без помощи властных структур города, ещё более коррумпированный характер.  По имеющимся у нас документам не только незавершённый строительством Объект, созданный на средства долевых инвесторов, но и выделенную Правительством Москвы землю под ним арендатор земли (Заказчик по постановлению Правительства Москвы) передает в распоряжение кипрской компании, которая в мае т.г. организовала вооружённый захват Объекта с нанесением телесных повреждений долевым инвесторам и охране.

Идея создания женского Центра «Эллина» по адресу: Москва, Цветной бульвар, вл. 30, 32-34 принадлежит Ю.М. Лужкову и утверждена Постановлением Правительства Москвы, целевые капитальные вложения, с помощью которых реализована идея создания Центра, принадлежат долевым инвесторам, а права на нежилые помещения, определенные договорами, заключенными  с долевыми инвесторами на инвестирование, почему-то намереваются передать третьим лицам, находящимся в оффшорных зонах. И при этом Правительство Москвы в течение 5 лет  не признает права долевых инвесторов на завершение строительства и оформление их нежилых помещений даже в общедолевую собственность.

Долевые инвесторы, в полном объёме оплатившие строительство своей (70%) и городской (30%) долей Комплекса, в обращениях, все это время,  выражали Правительству Москвы  готовность доинвестировать (по сути, оплатить второй раз) завершение строительства, и высказали просьбу: признать право собственности на свои доли в Объекте незавершенном строительством, как сделано это в подобных случаях в ряде регионов: Тюменской, Самарской, Тамбовской, Иркутской, Новосибирской, Московской (г. Химки) областях.

Однако, вопрос до сегодняшнего времени не решен.

   Наш пятилетний печальный опыт ходьбы по кабинетам московской власти дает нам все основания полагать, что решению вопроса завершения строительства с учетом  интересов города и долевых инвесторов–представителей малого бизнеса, препятствуют первые должностные лица Москвы (приложение № 1) при активном участии чиновников более низкого уровня:

- Ресин В.И., Косован А.Д., Арефьев В.Н., Федоров С.Ю. – руководители и ответственные работники Департамента Градостроительной политики, Мэрии и префектуры ЦАО   Москвы,   курирующие инвестиции   и   само  строительство,   не  раз  заверяющие    с 2004-2005 гг. долевых инвесторов, о достаточности  денежных средств для завершения строительства, задепонированных в АКБ «Банк Москвы», о готовности проекта постановления Правительства Москвы по завершению строительства с участием долевых инвесторов;  рапортовавшие в Администрацию Президента (приложение № 2),  депутатам Государственной и Городской Думы, что вопрос решается с учетом интересов долевых инвесторов (приложение № 3). Однако, денег по непонятным причинам не хватило, Объект брошен, строительство не ведётся с сентября 2005 года,  обещания, даваемые должностными лицами в течение 5 лет о признании прав долевых инвесторов не выполнены;

Рябинин А.В, Куприянов А.В. – руководители Москонтроля, отвечающие за соблюдение законов и защиту прав москвичей  единолично в спешном порядке создали и внесли на рассмотрение проект постановления Правительства Москвы, которое подписано 08.12.2009 г. за  № 1339-ПП (приложение № 4), никак не учитывающее интересы долевых инвесторов, не прошедшее всех согласований, предусмотренных Регламентом Правительства Москвы. При этом проект Распоряжения Правительства Москвы, учитывающий интересы долевых инвесторов, разрабатывавшийся в течение 4-х лет, согласованный со всеми управлениями и структурными подразделениями Москвы и заинтересованными лицами (долевыми инвесторами), как то предусматривает Регламент, и одобренный в 2009 году городской Комиссией по проверке выполнения контрактов на реализацию инвестиционных проектов не был внесен на рассмотрение Правительства Москвы (приложение № 5).

-  Пономарёв Г.С., Шкредов В.А., Овадюк Г.Т. – руководители государственного правового управления Мэрии и префектуры ЦАО Москвы, неоднократно рассматривавшие обращения долевых инвесторов и заявлявшие противоречивую позицию в отношении имущественных прав долевых инвесторов: то поддерживая законные  требования, то отказываясь от поддержки, в том числе  в судебных инстанциях, ссылаясь на установки первых лиц города.

           По итогам нашего обращения в Администрацию Президента РФ от 19 мая 2010 года   получено письмо за подписью зам. префекта ЦАО Москвы Арефьева В.Н. (приложение № 6) с сообщением о принятии постановления Правительства Москвы от 08.12.2009 г., № 1339-ПП «О порядке дальнейшей реализации проекта строительства по адресу: Цветной бульвар, вл. 30, вл. 32-34», в котором интересы и права долевых инвесторов  вообще не учтены, вероятнее всего о них сознательно забыли!

 Постановлением  дальнейшая реализация проекта передается   обществу с ограниченной ответственности «Центр духовного и физического совершенствования женщины» (ООО «Женский центр»), которое:

-  получило земельный участок по адресу Цветной бульвар, вл. 30, 32-34 в аренду сроком на 49 лет на основании Распоряжения Мэра Москвы от 28.01.93 № 36-РМ  и Постановления Правительства Москвы от 16 февраля 1993 г. № 160 с освобождением от уплаты арендных платежей (до 2007 г.). Земельный участок предоставлен в 1993 г. без проведения конкурса в нарушение действующих в то время Распоряжения Мэра Москвы от 10.08.1992 г. № 264-РМ «О проведении конкурсов по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве» и Распоряжения Мэра Москвы от 18.12.1992 г. № 571-РМ «О порядке и условиях проведения конкурсов на предоставление в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве».

-  в соответствии с пунктами 1.1.и 1.2. постановления Правительства Москвы № 1339-ПП от 08.12.2009 г. Общество утратило свои права инвестора, так как с ним расторгается контракт от 06.06.1995 года № 5-455/Н-1 на реализацию Инвестиционного проекта, а дальнейшую судьбу Объекта и признание прав долевых инвесторов должно решить само Правительство Москвы

не выполнило обязательства в рамках заключенных с Правительством Москвы договоров аренды земельного участка 23 марта 1993 г. № М-01-000119 и инвестиционного контракта 06.06.1995 г. № 5-455/н-1;

 -   не выполнило обязательства по уплате арендных платежей за землю при этом 19 мая 2010 г. Арбитражным судом г. Москвы вынесено решение о взыскании с ООО «Женский центр» 4 803 563 рублей недоимки по арендной плате за землю (приложение № 7);

            -   не вкладывало ни копейки в строительство Объекта  в  течение  15 лет;

-  не использовало в течение 8-ми лет (с 1993 по 2001 гг.) выделенный земельный участок по назначению;

-  нарушило сроки строительства Культурно-общественного комплекса «Женский центр», не сумев в течение 15-ти лет завершить строительство и ввести Объект в эксплуатацию;

- бросило Объект незавершенный строительством на произвол судьбы, не законсервировав его;

-  аффилировано  (взаимозависимо), - имеет в одном лице руководителя ООО «Женский центр» - Хейфеца А.Р., (на основании выписки из ЕГРЮЛ от 04 сентября № 213298В/2009) и одновременно он же является владельцем коммандитного товарищества  «Социальная инициатива и К» (выписка ЕГРЮЛ от 30 сентября 2009 г. № 9097747871520), осуществившего мошеннические действия в отношении нескольких тысяч граждан РФ;

- совершило налоговое преступление в особо крупном размере в виде неуплаты арендных платежей за землю, отмеченное в постановлении Правительства Москвы № 1339-ПП от 08.12.2009 года.

 

Продолжая творить беспрецедентное беззаконие под прикрытием первых должностных лиц города Заказчик Объекта   ООО «Центр духовного и физического совершенствования женщины» (ООО «Женский центр») заключило мошеннический инвестиционный договор от 13.06.2009 г. с оффшорной Кипрской  компанией «Голденклоув Энтерпрайсес Лимитед». Согласно этому договору раздел площадей по окончании строительства предусмотрен 70% - ООО «Женский центр» и 30% «новому» инвестору, также договором предусмотрено подписание дополнительного соглашения к договору аренды земли от 23 марта 1993 г. № М-01-000119 с переходом права на  владение и пользование вышеуказанным земельным участком к  оффшорной компании. По существу договором предусмотрена повторная (двойная продажа) права инвестирования в наш Объект (приложение № 8).  Оспорить данный договор долевые инвесторы уже не могут, так как его условия предусматривают рассмотрение всех спорных вопросов в судебном порядке на Кипре.

Допущенные нарушения, о которых подробно сообщалось ранее и в настоящем письме,  являются основанием для расторжения договора аренды земельного участка от  23.03.1993 г. № М-01-000119. В соответствии с подп.1 и 4 п.2 ст.46 Земельного кодекса РФ, ст. 619 ГК РФ, ст. 30 Закона г. Москвы от 19 декабря 2007 г. № 48 «О землепользовании в г. Москве», а также Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. № 196-ПП «О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов или об их расторжении»   Контрольный комитет г. Москвы обязан в случае нарушения сроков строительства и ненадлежащего использования земельного участка решить вопрос о принудительном прекращении прав  ООО «Женский Центр», приобретенных в рамках договора аренды земельного участка от 23 марта 1993 г. № М-01-000119.

Таким образом, в результате незаконных действий (бездействия) чиновников Москвы в настоящее время имеется угроза:

-  двойной продажи имущественных прав на незавершенный строительством объект,  которые приобретены и оплачены долевыми инвесторами;

-    незаконного  перехода  прав  на  земельный  участок,  расположенный  по адресу:

 г. Москва, Цветной бульвар, вл. 30, 32-34, к оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.

                   

                             Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

        

      Учитывая изощрённость способов отъёма имущества у долевых инвесторов первыми лицами города и сотрудниками государственного аппарата Москвы, опирающихся на правоохранительную и судебную власть, трактующих законодательство в своих интересах, что сопоставимо с экономическим терроризмом против граждан, убедительно просим Вас:

 

1.      Поставить на контроль действия Правительства Москвы по завершению строительства Культурно-общественного комплекса «Женский центр» и соблюдению законных имущественных интересов долевых инвесторов, как на этапе расторжения контракта от 6 июня 1995 года № 5-455/Н-1 (в соответствии с п.п. 1.1 и 1.2 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года № 1339-ПП), так и на этапе сдачи Объекта в эксплуатацию и оформлением  в собственность долевых инвесторов 70% нежилых помещений Объекта.

 

2.      Поручить Следственному комитету при Прокуратуре РФ, Министерству внутренних дел РФ разобраться и принять меры воздействия к виновным лицам, организовавшим  эту 15-летнюю историю унижения и обмана граждан в центре нашей Столицы, с явными чертами коррупционного спрута и связанной:

  -   с решениями Правительства Москвы непосредственно по Объекту, начиная с 1993 года и нарушающими действующее законодательство РФ;

  -  с оффшорной компанией Эшфорд Технолоджис Корп., зарегистрированной  на Британских Виргинских островах (впоследствии переместившейся на Сейшельские острова), не аккредитованной в России Минюстом РФ, но открывшей счет в «Альфа-Банке» и пытающейся завладеть собственностью долевых инвесторов через сомнительный (подложный) договор цессии, заключенный с коммандитным товариществом «Социальная инициатива и компания»;

 - с оффшорной компанией «Голденклоув Энтерпрайсес Лимитед»,  пытающейся получить права на  владение и пользование земельным участком по адресу: Москва, Цветной бульвар, вл. 30, 32-34   и  на  30% долю  в  Объекте,  незавершенном строительством;

  -  с исчезновением денежных средств, зарезервированных без права их отзыва на депозитном счёте в АКБ «Банк Москвы», контролируемом Правительством Москвы, для сдачи Объекта «под ключ» в первом полугодии 2005 г.  (из писем А.Д. Косована и С.Ю Фёдорова по итогам совещания у Мэра Москвы 13 октября 2004 г. – приложение № 3);

  -   с незаконными действиями должностных лиц по принятию Постановления Правительства Москвы № 1339-ПП от 08.12.2009 года, которым предусмотрено передача права на завершение строительства Объекта организации, использующей вооружённые, мошеннические и рейдерские действия в отношении долевых инвесторов Объекта;

  -  с огромной бумажной волокитой и отписками должностных лиц органов государственного управления, которым уже пятый год долевые инвесторы (среди которых ветераны войны и труда, женщины-предприниматели, коллективы малых предприятий, члены их семей) направляют свои просьбы, прошения, предложения, ходатайства, иски, заявления.

 3. Оказать долевым инвесторам поддержку в защите их прав на участие в завершении строительства Объекта и получении в собственность проинвестированных ими нежилых помещений.

  4.  Просим поручить соответствующим органам государственной власти вернуть в правовое поле земельные отношения, связанные с участком под Объектом незавершённым строительством и пресечь незаконное и недобросовестное использование земли.

 

Приложения на   26   листах:

 

1. Четыре резолюции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова начиная с 1 декабря 2005 года.

             2. Ответ первого вице-мэра г.Москвы В.И. Ресина в Администрацию Президента  от 02          декабря 2005 года  № 25-6457/5-13 на  письмо Администрации Президента № А26-01-316428.

             3.  Ответы долевым инвесторам А.Д. Косована и С.Ю. Фёдорова в октябре 2004 года.

             4.  Постановление Правительства Москвы № 1339-ПП от 08 декабря 2009 года.

             5.  Протокол заседания городской Комиссией по проверке выполнения контрактов на    реализацию инвестиционных проектов от 10 августа 2009 года.

             6.  Письмо зам. префекта ЦАО г. Москвы В. Н. Арефьева от 28 июня 2010 года.

             7.  Решение Арбитражного суда г.Москвы по делу № А40-25149/10-1-142 от 19.05.2010 г.

             8.  Копия инвестиционного контракта  Кипрской компании  «Голденклоув Энтерпрайсес Лимитед» от 13 июня 2009 года.

             9.  Фото 2007 года  КОК     «Женский центр»   с  баннером   «Юрий Михайлович! Дайте    достроить.  Долевые инвесторы»

 

  Мы также готовы предоставить все имеющиеся у нас документы, подтверждающие изложенные в письме факты.

  

           С  уважением, по поручению долевых инвесторов комплекса «Женский центр»,

  

 Председатель Некоммерческого партнерства

«Цветной бульвар 30, 32-34»                                                                                     С.И. Шепелев

 

Уполномоченные долевые инвесторы:

 

Ветеран труда из семьи депортированных

 и реабилитированных граждан  СССР                                                              К.И. Ан

  

Ветеран ВОВ, член объединенного совета ВМФ

городского комитета ВОВ, председатель совета

ветеранов 25-ой гвардейской краснознаменной

дивизии им. В.И. Чапаева, участник Парадов Победы                                    В.Д. Корсовский

 

Ветеран войны в Афганистане                                                                            Ф.А. Ибрагимов

 

Директор туристско-образовательной компании «Астур»,

член президиума Национальной Академии туризма                                       А.В. Корсовский

 

Главный редактор журнала «Подвиг»,                                                                А.Д. Шевелев

«Сельская молодёжь»

 

Директор малого предприятия, клиники                                                             Д.Б. Погодин

 

Директор многопрофильной аудиторской фирмы

«Универсаудит», аудитор                                                                                      Е.А. Шепелева