Исх. № 210
29 января 2010 г.
МЭРУ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮРИЮ МИХАЙЛОВИЧУ ЛУЖКОВУ

 

Публикации в прессе

Наши обращения

История вопроса

Расследование

Фотографии

Документы

О нас

 

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

       Некоммерческое партнерство «Цветной бульвар 30, 32-34» (Партнерство), объединившее  долевых инвесторов строительства Культурно-общественного комплекса «Женский центр» (Объект), ознакомилось с Постановлением Правительства Москвы от 08 декабря 2009 г. № 1339-ПП «О ПОРЯДКЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПО АДРЕСУ: ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР, ВЛ. 30, ВЛ. 32-34» (Постановление № 1339-ПП).

Долевые инвесторы неоднократно обращались к Вам лично, в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции, в Контрольный комитет, в Префектуру ЦАО г. Москвы и получали ответы о готовности решить проблему, сложившуюся в связи со строительством Объекта, с учетом интересов долевых инвесторов (Приложение №1). В период 2005-2009 гг. было подготовлено и согласовано всеми структурными подразделениями Правительства Москвы три проекта Распоряжений Правительства Москвы «О мерах по завершению строительства «Культурно-общественного комплекса «Женский центр» по адресу: Цветной бульвар вл. 30, 32-34», в которых Партнерство рассматривалось как Инвестор завершения строительства, которые имеются в Правительстве г. Москвы.

При  неоднократных обсуждениях в июле-августе 2009 г. на заседаниях Комиссии по проверке выполнения контрактов на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов в г. Москве под председательством В.И. Ресина было  подтверждено участие Партнерства в  реализации инвестиционного проекта как уполномоченного представителя долевых инвесторов. Комиссия, руководствуясь указанием Мэра Москвы, одобрила проект Распорядительного документа по завершению строительства с участием долевых инвесторов, согласованный проект Распоряжения направлен на Ваше имя (Приложение №2).

 Однако Постановление  № 1339-ПП, вопреки принятым Городской Комиссией решениям, не только не учитывает законных прав и интересов долевых инвесторов, вложивших денежные средства в строительство Объекта, но и прямо нарушает действующее земельное законодательство и правовые акты Правительства Москвы. Так пунктом 1.3 Постановления № 1339-ПП Обществу с ограниченной ответственностью Центр духовного и физического совершенствования женщины «Женский центр» (ООО «Женский Центр») предоставляется возможность реализации проекта строительства в рамках имеющихся прав в соответствии с договором аренды земельного участка от 23 марта 1993 г. № М-01-000119, несмотря на то, что:

1.                        Постановление № 1339-ПП принято в связи с неисполнением ООО «Женский Центр» обязательств по строительству  Объекта.

2.                         Пунктами 1.1 и 1.2 Постановления № 1339-ПП предусмотрено расторжение инвестиционного контракта от 06.06.1995 г. № 5-455/н-1 (рег. № 12-000077-50010012-00001-95), в т.ч. и в судебном порядке.

3.                         При расторжении инвестиционного контракта от 06.06.1995 г. № 5-455/н-1 ООО «Женский Центр» утрачивает статус Инвестора.

4.                         Пунктом 4 Постановления № 1339-ПП признано утратившим силу постановление Правительства Москвы от 29 ноября 1994 г. № 1083 «О строительстве культурно-общественного комплекса «Женский центр» по адресу: Цветной бульвар, вл. 32-34», а новый Инвестор правовыми актами Правительства Москвы не определен.

5.                         Пунктом 3 Постановления № 1339-ПП Департаменту земельных ресурсов города Москвы дано указание: взыскать с Инвестора (ООО «Женский центр») имеющуюся задолженность по арендной плате за пользование земельным участком в соответствии с договором аренды от 23 марта 1993 г. № М-01-000119, поскольку на протяжении 16-ти лет арендная плата за пользование земельным участком ООО «Женский Центр» не уплачивалась.

6.                      Земельный участок по адресу: Цветной бульвар, вл. 30, 32-34 выделялся ООО «Женский Центр» на основании Распоряжения Мэра Москвы от 28.01.93 № 36-РМ  и Постановления Правительства Москвы от 16 февраля 1993 г. № 160 исключительно под строительство Центра духовного и физического совершенствования женщины. Пунктом 1.3. договора аренды земельного участка строительство Центра установлено в качестве единственной цели использования и является «Разрешенным использованием». При этом правовой акт Правительства Москвы о строительстве Центра отменен. Таким образом, при отсутствии правового акта Правительства Москвы, разрешающего строительство Центра, ООО «Женский Центр» утрачивает права на «Разрешенное использование» земельного участка.

7.                      В соответствии с п. 3.2 инвестиционного контракта от 06.06.1995 г. № 5-455/н-1 в случае неисполнения обязательств Инвестором (ООО «Женский Центр») раздел общей долевой собственности не производится, при этом права на незавершенный строительством Объект переходят к Администрации (городу).

В соответствии с требованиями ст. 46 Земельного Кодекса РФ и  ст. 30 Закона г. Москвы от 19 декабря 2007 г. № 48 «О землепользовании в г. Москве», а также Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. № 196-ПП «О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов или об их расторжении» Контрольный комитет г. Москвы обязан в случае нарушения сроков строительства и ненадлежащего использования земельного участка решить вопрос о принудительном прекращении прав  ООО «Женский Центр», приобретенных в рамках договора аренды земельного участка от 23 марта 1993 г. № М-01-000119. Некоммерческое партнерство «Цветной бульвар 30, 32-34», а также долевые инвесторы обращались к председателю Контрольного комитета Рябинину А.В., указывая на нарушения договорных обязательств со стороны ООО «Женский Центр». Однако, Контрольный комитет при подготовке Постановления № 1339-ПП и определении возможности ООО «Женский Центр» реализации проекта строительства, воспользовался своими обязанностями и  правами произвольно, чиня произвол  при решении вопросов, связанных с землепользованием и реализацией инвестиционных проектов на территории г. Москвы.

Таким образом, Правительство Москвы, выделившее земельный участок по адресу: Цветной бульвар, вл. 30, 32-34 без проведения конкурсов (тендеров) и имеющее законные основания для расторжения с ООО «Женский Центр» договора аренды земельного участка от 23 марта 1993 г. № М-01-000119, Постановлением № 1339-ПП предоставляет право на реализацию проекта строительства Объекта организации:

 -  не использовавшей в течение 7-ми лет (с1993 по 2001 гг.) выделенный земельный участок по назначению;

 -  нарушившей сроки строительства Объекта, не сумев в течение 14-ти лет завершить строительство и ввести Объект в эксплуатацию;

 -   не вложившей ни копейки в строительство Объекта в течение 14 лет;

 -   не платившей ни копейки за аренду земли;

 -  не выполнившей обязательства в рамках заключенных с ней договоров: аренды земельного участка 23 марта 1993 г. № М-01-000119 и инвестиционного контракта 06.06.1995 г. № 5-455/н-1;

 - бросившей Объект незавершенный строительством на произвол судьбы, не законсервировав его;

- совершившее налоговое преступление в особо крупном размере в виде неуплаты арендных платежей за землю, отмеченное в Постановлении № 1339-ПП,

 - аффилированной с КТ «Социальная инициатива и Ко», имеющей в одном лице руководителя ООО «Женский центр» - Хейфеца А.Р. (выписка из ЕГРЮЛ от 04 сентября № 213298В/2009) и одновременно владельца КТ «Социальная инициатива и компания» (выписка ЕГРЮЛ от 30 сентября 2009 г. № 9097747871520), осуществившей мошеннические действия в отношении нескольких тысяч граждан РФ.

При этом отбрасываются законные имущественные интересы долевых инвесторов:

- за чей счет осуществлялось строительство Объекта (вложившие свыше 420 млн.рублей), выполнившие свои обязательства в полном объёме;

- которые в течение 4-х лет охраняют незавершенный строительством Объект по постановлению Генпрокуратуры  и несут расходы по содержанию Объекта;

- противостояли силовому захвату Объекта, рейдерским атакам в судах и мошенническим действиям отдельных должностных лиц;

- изъявляли и изъявляют готовность доинвестировать завершение строительства Объекта.

На наши неоднократные обращения к Вам и Президенту России должностные лица рапортовали о том, что вопрос решается в пользу людей, вложивших денежные средства, при этом не прекращали деятельность по  отъёму Объекта у долевых инвесторов.

Мы настоятельно просим, опираясь на наши конституционные и гражданские права и действующее законодательство:

1.      Расторгнуть договор аренды земельного участка от 23 марта 1993 г. № М-01-000119 с ООО «Женский Центр».

2.      Признать за нами право на инвестирование завершения строительства Объекта и получение в собственность долевых инвесторов оплаченных нежилых помещений.

3. Принять меры по прекращению действий, имеющих признаки мошенничества и коррупции.

Приложение №1 на 3-х листах

         Приложение №2 на 3-х листах

 

 

По поручению долевых инвесторов,

Председатель Некоммерческого партнерства

«Цветной бульвар 30, 32-34»                                                                       С.И. Шепелев